На протяжении недели дети, через все виды деятельности, знакомились с грибами: как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются, уточняли условия необходимые для роста и развития грибов, пользу и значение в жизни человека и животных, обогащали словарный запас.
Для закрепления материала рекомендуем вам:
- Повторить с ребенком названия грибов: боровик, подосиновик, подберёзовик, маслёнок, волнушка, сыроежка, лисичка, груздь, мухомор. Показать ребенку картинки с изображением этих грибов.
- Побеседовать с ребенком о том, какие заготовки можно сделать из грибов.
- Вместе с ребенком разделить названия грибов на слоги: бо-ро-вик, мас-лё-нок, вол-нуш-ка, ли-сич-ка, му-хо-мор.
- Узнать у ребенка:
- Где растут грибы?
- На какие две большие группы делятся все грибы?
- Какие ты знаешь съедобные грибы?
- Какие ты знаешь несъедобные грибы?
- Какие ты знаешь части гриба? У гриба есть…
- Как называются корни у грибов?
- Как называют людей, которые собирают грибы?
- Предложить ребенку нарисовать понравившийся ему гриб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий