КТО НОСИТ ШЛЯПУ НА НОГЕ?

На протяжении недели дети, через все виды деятельности, знакомились с грибами: как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются, уточняли условия необходимые для роста и развития грибов, пользу и значение в жизни человека и животных, обогащали словарный запас. 

Для закрепления материала рекомендуем вам:
  • Повторить с ребенком названия грибов: боровик, подосиновик, подберёзовик, маслёнок, волнушка, сыроежка, лисичка, груздь, мухомор. Показать ребенку картинки с изображением этих грибов.
  • Побеседовать с ребенком о том, какие заготовки можно сделать из грибов.
  • Вместе с ребенком разделить названия грибов на слоги: бо-ро-вик, мас-лё-нок, вол-нуш-ка, ли-сич-ка, му-хо-мор.
  • Узнать у ребенка:
  • Где растут грибы? 
  • На какие две большие группы делятся все грибы?
  • Какие ты знаешь съедобные грибы?
  • Какие ты знаешь несъедобные грибы?
  • Какие ты знаешь части гриба? У гриба есть… 
  • Как называются корни у грибов? 
  • Как называют людей, которые собирают грибы? 
  • Предложить ребенку нарисовать понравившийся ему гриб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий