ЧТО ТАКОЕ НАШЕ ТЕЛО?

Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Как владеем мы умело
Этим стройным, сильным телом!
©️М. Ефремов




На протяжении недели в коррекционной группе:
  • формировали у детей элементарные представления о человеческом организме; 
  • обогащали словарь детей народными пословицами и поговорками о здоровье;продолжали прививать детям культурно-гигиенические навыки;
  • помогали запомнить правила ухода за своим телом и учить применять их в жизни;
  • развивали творческие способности дошкольников.

Советуем Вам побеседовать с ребенком на темы:

  • "Зачем человеку нужны глаза, уши, руки, ноги, зубы, нос?"
  • "Зачем человеку нужны руки и ноги?" 


И выучить стихотворение для закрепления темы:
Лоб, затылок, голова,
Нос, живот, колени пятки,
Шея, плечи, пальцы, ногти,
Губы, бедра  и лопатки.
Кулаки, ладошки, локти,
Части тела изучаем,
Части тела называем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий