Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Как владеем мы умело
Этим стройным, сильным телом!
©️М. Ефремов
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Как владеем мы умело
Этим стройным, сильным телом!
©️М. Ефремов
На протяжении недели в коррекционной группе:
- формировали у детей элементарные представления о человеческом организме;
- обогащали словарь детей народными пословицами и поговорками о здоровье;продолжали прививать детям культурно-гигиенические навыки;
- помогали запомнить правила ухода за своим телом и учить применять их в жизни;
- развивали творческие способности дошкольников.
Советуем Вам побеседовать с ребенком на темы:
И выучить стихотворение для закрепления темы:
Лоб, затылок, голова,
Нос, живот, колени пятки,
Шея, плечи, пальцы, ногти,
Губы, бедра и лопатки.
Кулаки, ладошки, локти,
Части тела изучаем,
Части тела называем!
- "Зачем человеку нужны глаза, уши, руки, ноги, зубы, нос?"
- "Зачем человеку нужны руки и ноги?"
И выучить стихотворение для закрепления темы:
Лоб, затылок, голова,
Нос, живот, колени пятки,
Шея, плечи, пальцы, ногти,
Губы, бедра и лопатки.
Кулаки, ладошки, локти,
Части тела изучаем,
Части тела называем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий