В течении недели дети коррекционной группы знакомились с зерновыми культурами: овес, ячмень, пшеница, рожь. Учились определять из каких злаков получается, какая мука и крупы. Закрепляли названия профессий людей, растивших и изготавливающих хлеб.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ:
🌾Посетить вместе с ребенком хлебный магазин и обратить внимание на разнообразие хлебобулочных изделий.
🌾Подобрать вместе с ребёнком к слову хлеб как можно больше прилагательных: румяный, свежий, мягкий, пышный, ароматный, душистый, пахучий...
🌾Обсудить с ребенком значение пословиц:
— Хлеб – всему голова!
— Доплясались, что без хлеба остались.
— Хлеб – батюшка, вода – матушка.
— Хлеб – дар божий, отец, кормилец.
— Хлеб да соль, и обед пошел.
— Будет хлеб — будет и песня.
— Рожь поспела — берись за дело.
— Много снега — много хлеба.
🌾Прочитать всей семьей:
- М. М. Пришвин «Лисичкин хлеб»;
- А. Мусатов «Как хлеб на стол пришел»;
- украинская сказка «Колосок»;
- С. Погорелова «Хлеб»;
- Ю. Ждановский «Нива»;
- М. Глинская «Хлеб»;
- литовская сказка «Как волк вздумал хлеб печь?»
Хлеб всему голова и без хлеба никуда.
ОтветитьУдалить