Читающая мама - читающая страна 2021

Наблюдения за детьми показали, что чаще встречаются дети, которых не усадить за книгу, которые не хотят и не могут слушать чтение. Психологи объясняют это следствием дефекта воображения не способного воссоздать слова в образ.

Сегодня в большинстве семей дети с самого рождения вынуждены смотреть телевизор – он почти никогда не выключается. Яркий мультфильм противопоставляется книге, читать которую трудно, долго и не всегда сразу понятно. Слушая чтение, нужно потрудиться, напрячь мысли, воображение, а телевизор дает готовое, только глотай.

Наша задача помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания дошкольников, интеллектуального ресурса их развития личности, как залог их жизненного успеха. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, ребёнок активно думает, переживает за героев, предвосхищает события, устанавливает связи своего опыта с опытом других. Совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце. Родители через семейное чтение помогают привить интерес к чтению у детей.

Семейное чтение позволяет:

- родителям глубже понять своего ребенка.

- сплотить семью через чтение художественных произведений.

- вести индивидуальную работу с каждым ребенком и его семьей.


В конкурсе приняли участие семья Панченко Владимира в номинации

 "Сказки народов мира". 




Как сказал Константин Дмитриевич  Ушинский "Читать - это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное дело». Поэтому мы продолжаем работу над этим делом. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий