Материал по изучению данной темы включает не только задания на формирование лексико-грамматического строя, связной речи; но и упражнения на развитие двигательной сферы детей (мелкой моторики, координации речи с движением, графо-моторных навыков), их внимания, мышления, памяти, фонетического восприятия.
РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
- Рассмотреть деревья и кустарники нашего города.
- Рассказать ребёнку о строении дерева и кустарника, чем дерево отличается от кустарника.
- Помочь ребёнку составить рассказ о дереве или кустарнике с помощью вопросов:
- Как называется это растение?
- Дерево или кустарник?
- Какое оно по величине?
- Где чаще всего растет?
- Из каких частей состоит?
- Какой у дерева ствол? (толстый, тонкий, высокий, низкий...)
- Какая у дерева кора? (темная, светлая, гладкая, шершавая...)
- Какой формы листья? (круглые, овальные, резные, вытянутые, иголки...).
- Какую пользу может принести людям?
- Как изменяется в разные времена года?
- Что можно сделать из этого дерева?
- Почему люди сажают деревья на улицах города?
P. S. Физ. минутка
На дереве — птички, (тянемся вверх на носочках)
Под деревом — лисички, (приседаем)
На дереве — листочки, (тянемся вверх на носочках)
Под деревом — грибочки. (приседаем)
Очень познавательно. Спасибо 😍
ОтветитьУдалитьИнтересно, спасибо за информацию!
ОтветитьУдалитьТак и надо воспитывать детей. Ведь что дети познают и как воспринимает их внимание, мышление, память, то и останется у них на всю жизнь, именно так поет Юрий Антонов в своей песне
ОтветитьУдалитьА мне милей бесшумные, милей - одноэтажные
От их названий ласковых становится светлей
Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную
И на Тенистой улице я постою в тени
Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные
Как будто в детство давнее ведут меня они