Эссе "Я-воспитатель"

Мой интерес к профессии ВОСПИТАТЕЛЯ появился еще в детстве. Мне очень нравилось с подругами играть в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия.
Поэтому передо мной никогда не стоял выбор: «Кем быть?» После выпускного, я сразу же подала документы в институт педагогики и психологии, благополучно сдала экзамены и поступила! 
Обучение в институте мне очень нравилось. Практика в детском саду дала уверенность, в своих силах, понимание, что я справлюсь. По окончанию института, с большим опытом работы в детских оздоровительных лагерях и теоретическими знаниями от лучших педагогов, я устроилась работать в детский сад. Я думала, что с первого дня смогу ответить на тысячи детских вопросов, найти короткую дорожку к сердцу каждого ребенка. Но оказалось не все так просто! Дети меня не слушали, занятия, как мне казалось, проходили неинтересно. Удастся ли мне стать тем воспитателем, которого я себе представляла? 
Да, быть педагогом это очень непросто, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать. Чем больше ты знаешь и умеешь сам, тем проще, легче и интереснее будет общаться с детьми. 
В саду я уже работаю 2 года, а также продолжаю учиться и повышать свою квалификацию. Посещение мастер-классов, конференций и участие в педагогических конкурсах является неотъемлемой частью нашей работы.
Я люблю детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами. 

1 комментарий:

  1. Анастасия, от души желаю удачи в конкурсе! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить